На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politros

8 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну вот пусть и думают. Только чтоб Макарошку в загран больше не отпускали а то смоется жаб глистовый. И пусть по трад...Жители Франции по...
  • СЭМЭН Иваницкий
    жыды всё загребут... и гробовые тоже(((Пригожин подтверд...
  • Владимир Моргунов
    На букву А заменить и куда латыш занавес опустил ? Больно же ????Президент Латвии ...

Попытка маркетологов Heinz высмеять сборную Италии обернулась провалом

Нестандартная реклама производителя кетчупа Heinz в Британии вызвала возмущение среди потребителей. Попытка маркетологов высмеять оппонента сборной Англии в финальном матче Евро-2020 обернулась фиаско. «ПолитРоссия» приводит самые яркие комментарии пользователей.

В финальном матче чемпионата Европы по футболу Англия играет против Италии.

В преддверии главного соревнования Евро-2020 маркетологи компании Heinz выпустили дерзкую рекламу в надежде получить одобрительные отклики от болельщиков сборной Англии.

Реклама высмеивает итальянцев за их пристрастие к пасте. В качестве рекламируемого продукта на баннере размещена банка спагетти под соусом Heinz. Соответствующее изображение товара размещено на официальной английской странице компании в Twitter с подписью: «Сначала мы положили макароны в банку, а теперь собираемся обыграть вас в футбол».

Однако шутка пришлась не по вкусу пользователям соцсети. Юзеры отметили полное отсутствие логики в рекламе. Дело в том, что Heinz является американской компанией, и в данном контексте непонятно, кто относится к заявленному местоимению «мы» в слогане.

«Редко я видел менее продуманную рекламу из мира коммерции. Кто это "мы", о ком вы говорите?» – прокомментировал пользователь с ником RichardDalglei4. 

Попытка маркетологов Heinz высмеять сборную Италии обернулась провалом

«Heinz – американец», – написал PublicBenjamin. 

Попытка маркетологов Heinz высмеять сборную Италии обернулась провалом

«С каких это пор американцы хорошо играют в футбол?» – иронизирует юзер. 

Попытка маркетологов Heinz высмеять сборную Италии обернулась провалом

«Америка играет с Италией?» – пришел в недоумение подписчик. 

Болельщики же итальянской сборной не упустили возможность остро ответить на рекламную кампанию британского филиала Heinz, пошутив, что англичане также плохо играют в футбол, как делают пасту.

Попытка маркетологов Heinz высмеять сборную Италии обернулась провалом

«Если Англия играет так, как ваши спагетти на вкус ... Италия побеждает с завязанными глазами!» – язвит комментатор. 

Попытка маркетологов Heinz высмеять сборную Италии обернулась провалом

«Итальянский футбол – это домашняя паста с секретным соусом шеф-повара, передаваемая из поколения в поколение, подаваемая с бокалом изысканного вина в хорошем уютном ресторане в итальянской деревушке. Английский футбол – это паста в банке», – отметил edilson1492. 

Видимо, излишняя самоуверенность британских представителей компании не дала им детально продумать и проанализировать свое коммерческое предложение. Однако размещенная реклама, как и ожидалось, задела некоторых итальянских болельщиков.

Попытка маркетологов Heinz высмеять сборную Италии обернулась провалом

«Это вызовет беспокойство итальянцев», – заявил пользователь. 

Попытка маркетологов Heinz высмеять сборную Италии обернулась провалом

«Это отвратительно!» – добавил другой. 

Чья паста лучше, пользователи Twitter уже определились, а вот кто лучше играет в футбол – еще предстоит выяснить. Финальный матч состоится 11 июля в 22:00.

Раннее «ПолитРоссия» рассказала о реакции польских болельщиков на подготовку Санкт-Петербурга к чемпионату.

 

Ссылка на первоисточник
наверх