На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politros

8 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну вот пусть и думают. Только чтоб Макарошку в загран больше не отпускали а то смоется жаб глистовый. И пусть по трад...Жители Франции по...
  • СЭМЭН Иваницкий
    жыды всё загребут... и гробовые тоже(((Пригожин подтверд...
  • Владимир Моргунов
    На букву А заменить и куда латыш занавес опустил ? Больно же ????Президент Латвии ...

Автоэксперт Кадаков: водителей в Петербурге ждут опасные ловушки на эстакадах из-за обледенения

Необработанные от наледи эстакады в Петербурге угрожают водителям опасными ловушками. Об этом в беседе с «ПолитРоссией» предупредил автоэксперт Максим Кадаков. К концу недели в Санкт-Петербурге сложилась крайне опасная ситуация на дорогах. Обильный снегопад, прошедший 17 ноября, затронул почти все районы города.

Несмотря на заявление городских властей о том, что снегоуборочной техники хватит для уборки дорог, многие петербуржцы столкнулись с суровой реальностью: большинство улиц так и остались заснеженными, а на проезжей части быстро образовалась слякоть. Как сообщают синоптики, в ближайшие дни столбики термометров продолжат показывать отрицательную температуру. Неубранная слякоть быстро превратилась опасную наледь, которая может привести к автомобильным авариям, рассказал корреспонденту «ПолитРоссии» автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. «Это опасная штука. Особенно “черный лед” – когда под тонким льдом видно асфальт. Он очень скользкий, и шипы шин за такую поверхность не цепляются», – предупредил Кадаков. При этом участками, где риск попасть в аварию самый высокий, являются эстакады, путепроводы и мосты. Дело в том, что из-за ветра именно там лед сковывает дороги быстрее всего. Крайне опасная ловушка – разница в состоянии покрытия, когда до въезда на мост дорога не успела обледенеть, а на самом мосту дорожное покрытие больше всего напоминает каток. «Особенно опасны эстакадные места движения. Если говорить о Санкт-Петербурге, то это КАД. Все, что построено на опорах, сильно продувается. Бетон быстрее замерзает, чем дорога, которая лежит на земле, которая еще не промерзла и источает тепло. Человек мог ехать по улице, где была слякоть. Он поднимается на КАД или мост, а там уже ледок. Температура воздуха не изменилась, а покрытие дорожное уже совсем другое», – пояснил автоэксперт. Чтобы привыкнуть к новым зимним реалиям, Кадаков советует водителям потренироваться в торможении там, где нет других автомобилей. Это даст представление о возможностях шин и о том, насколько длинным окажется тормозной путь на обледенелой дороге. Также специалист посоветовал проверить работу фар и других световых приборов автомобиля, так как с каждым днем на улице темнеет все раньше. «Человеку нужно видеть, куда он едет. Это сильно повышает безопасность», – сказал Кадаков. Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, как петербуржцы раскритиковали городские власти за плохую уборку снега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх