На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politros

8 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну вот пусть и думают. Только чтоб Макарошку в загран больше не отпускали а то смоется жаб глистовый. И пусть по трад...Жители Франции по...
  • СЭМЭН Иваницкий
    жыды всё загребут... и гробовые тоже(((Пригожин подтверд...
  • Владимир Моргунов
    На букву А заменить и куда латыш занавес опустил ? Больно же ????Президент Латвии ...

Росстат назвал сферы труда, где больше всего сотрудниц-женщин

Больше всего женщин работает в области образования. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на данные Росстата.

Отмечается, что именно в этой области работают 82 % женщин. Вторую строчку занимают здравоохранение и социальные услуги. Там количество женщин равно 79 %. В гостиничной отрасли и сфере общественного питания трудятся 73 % женщин, а остальные – мужчины.

В финансовых и страховых организациях женщин работают 69 %.

Коллективы предприятий в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений состоят на 66 % из женщин.

Стало известно еще и то, что в сфере строительства всего 14 % представительниц слабого пола. И это при том, что в области добычи полезных ископаемых их 17 %.

Мужчины лидируют и на руководящих должностях. 59 % всех начальников – это сильный пол.

Напомним, ранее появилась информация о том, что жители России в 2019 году в преддверии Международного женского дня стали меньше покупать цветы, ювелирные украшения и парфюмерию. Оператор фискальных данных России «Платформа ОФД» проанализировал, как именно меняется средний чек и количество покупок в первые дни марта. Сравнивался этот период с таким же в 2018 году.

В 2019 году перед праздником 8 марта жители России стали покупать на 4 % меньше ювелирных украшений. Цветы приобретают на 8 % меньше, чем в 2018 году. На 5 % сократилось количество покупок парфюмерной продукции.

При этом на 3,5 % увеличилось количество приобретенных гаджетов. В этом году многие решили, что будут дарить одежду, потому что ее количество приобретения увеличилось на 18 %.

 

Ссылка на первоисточник
наверх