Алексей Навальный намерен продвигать свою протеже Любовь соболь на выборах в Государственную думу РФ в 2021 году. Как известно, «юрист» так называемого «Фонда борьбы с коррупцией» (ФБК – организация внесена в реестр НКО, выполняющих функцию иноагента) уже поднабралось опыта в раздувании скандалов в ходе предвыборных кампаний.
Политолог Владислав Ганжара в беседе с Nation News отметил, что у этих «либералов» получается «обрабатывать» только несмышленых юнцов, которые и голосовать-то не пойдут.«Как мы помним, на свои митинги они активно привлекали молодежь, и именно с таким электоратом у них была выстроена полноценная работа. Конечно, ввести молодых людей в заблуждение проще, чем состоявшихся граждан нашей страны», – сказал Владислав Ганжара.
В рамках подготовки к выборам Алексей Навальный решил серьезно подойти к изменению образа блондинки. Чтобы Любовь Соболь полюбилась молодым людям, скандальный блогер «подсадил» ее на футбол, компьютерные игры и сериалы. Также была нанята новая команда пиарщиков, ведь прежние задачу отыскать реальных сторонников провалили. И, к слову, это не удивительно, ведь трудно найти единомышленников в условиях отсутствия конструктивных предложений по реальным вопросам и постоянного пустословия из цикла «критика ради критики».
Кроме того, нужно понимать, что прежнее поколение граждан, которые интересовались Алексеем Навальным, выросли из возраста, когда «либерал» мог легко манипулировать ими. На большее же одиозный блогер не способен.
«Мы понимаем, что вот этот молодой электорат может сколько угодно смотреть ролики, читать вот эти посты, но прийти и проголосовать — вряд ли. Конечно, мы видим активность ФБК в ходе федеральной кампании, и попытки их участия будут, но мне кажется, что те методы и технологии, которые они применяют, не позволят найти поддержку среди граждан, в том числе молодых людей», – резюмировал собеседник Nation News.
Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что Навальный и Гудков без западных методичек не знали как оценить назначение нового премьера.
Свежие комментарии