На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politros

8 286 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну вот пусть и думают. Только чтоб Макарошку в загран больше не отпускали а то смоется жаб глистовый. И пусть по трад...Жители Франции по...
  • СЭМЭН Иваницкий
    жыды всё загребут... и гробовые тоже(((Пригожин подтверд...
  • Владимир Моргунов
    На букву А заменить и куда латыш занавес опустил ? Больно же ????Президент Латвии ...

EurAsian Times: США копируют российские технологии и внедряют их в свои самолеты

США скопировали российские разработки в сфере военной авиации и применили их в своих самолетах. Об этом рассказал индийский журналист Парт Сатам. Истребители пятого поколения F-35 являются самыми технологичными и обсуждаемыми американскими самолетами на сегодняшний день. Считается, что эти боевые машины могут сыграть важнейшую роль в возможном военном противостоянии США с Россией или Китаем.

По словам Парта Сатам, при разработке F-35 американская корпорация Lockheed Martin позаимствовала некоторые решения авиационных конструкторов из России. Об этом сообщает издание EurAsian Times. «ПолитРоссия» представляет эксклюзивный пересказ статьи. «Военно-морской вариант F-35B с коротким вертикальным взлетом и посадкой можно назвать прямым производным от Як-141», —рассказал автор индийского издания. После распада Советского Союза произошло резкое потепление отношений между Россией и Соединенными Штатами. Две страны больше не считались злейшими геополитическими противниками и между ними начали налаживаться контакты. На этом фоне представители американской корпорации Lockheed Martin получили возможность ознакомиться с проектом перспективного сверхзвукового палубного истребителя Як-141 и даже несколько лет активно сотрудничали с конструкторским бюро «Яковлева». Проектирование Як-141 началось в 1975 году после того, как руководство советского флота заявило о потребности в палубном истребителе с вертикальным взлетом и посадкой. За работу взялось конструкторское бюро «Яковлева» и ему удалось создать несколько опытных прототипов, имевших впечатляющие технические характеристики. Однако после распада СССР начались проблемы с финансированием и проект в итоге был закрыт. «Самолет (Як-141) демонстрировал отличные для истребителя того времени показатели, от отличался высокой маневренностью и мог развивать максимальную скорость 1,4 Маха», — констатировал аналитик. В 1997 году Lockheed Martin разорвал связи с ОКБ Яковлева и несколько лет спустя американская корпорация представила свой новый истребитель F-35. Конструкция сопла последнего была сильно похожа на схему, использованную в Як-141. «Тот факт, что Як-141 так и не был запущен в серийное производство, несмотря на вмешательство Lockheed Martin, означает, что американцев интересовали исключительно технологии и данные испытаний самолетов», — высказал мнение автор EurAsian Times. Некоторое время назад были рассекречены документы NASA от 1993 года и в них сообщается, что доступ к советским/российским технологиям вертикального взлета и посадки имел важнейшее значение для авиационной промышленности Соединенных Штатов. Журналист EurAsian Times отметил, что США недолго радовались, так как история повторилась, но с некоторыми исключениями. Существует мнение, что китайские инженеры позаимствовали технические решения F-35 и внедрили их в свой новый истребитель J-20. Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о способности военных РФ «мягко» подавить американские истребители F-35.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх