Блогер Екатерина Диденко, решившаяся на операцию по увеличению груди всего через три месяца после смерти мужа, вероятнее всего, имеет серьезные проблемы с психикой. Об этом «ПолитРоссии» заявил врач-психиатр Александр Федорович.
Аптечный инстаблогер Екатерина Диденко, чей муж в конце февраля погиб на праздновании ее дня рождения, угодила в очередной скандал.
Спустя всего три месяца после гибели супруга, девушка сделала операцию по увеличению груди и даже закатила вечеринку по этому поводу.У себя в Instagram Диденко заявила, что комплекс маленькой груди преследует ее с самого детства, и по этому планы по пластической операции она вынашивала уже очень давно. Одобрял их и покойный муж Екатерины Валентин – пара условилась, что операция будет сделана после третьей беременности девушки, которая была запланирована на лето 2020 года. Однако, как отметила Екатерина, «раз уж судьба разнесла в пух и прах все планы», она решила сделать то, о чем мечтала десять лет. При этом блогер отметила, что делает операцию не для кого-то, а для себя.
Стоит отметить, что все детали осуществления своей «мечты» девушка освещала в Instagram максимально подробно. Екатерина регулярно выкладывала сторис из палаты как до операции, так и сразу после. А еще ранее Диденко показала подписчикам, какую вечеринку она устроила (нарушив все требования по обеспечению режима самоизоляции) в связи с «проводами старых сисек».
Естественно, такое поведение Екатерины вызвало бурю негодования среди ее подписчиков. Некоторые обвиняли в беспечности, поскольку операция могла закончиться для матери двоих детей летальным исходом, некоторые – в отсутствии нравственности, цинизме и даже проблемами с психикой – пользователи сочли неуместным проводить публичную операцию по увеличению груди спустя всего три месяца после смерти сужа, косвенным виновником которой является сам Екатерина. Корреспондент «ПолитРоссии» обратился к врачу-психотерапевту высшей категории Александру Федоровичу, чтобы выяснить, является ли такое поведение Диденко нормой. Вердикт специалиста оказался неутешителен.
«Я помню эту девушку, которая после смерти мужа выступала и рассказывала, какие все вокруг дураки. И я думаю, что она в принципе не способна к каким-то глубоким переживаниям. Этот вывод можно сделать, ориентируясь лишь на то, что происходило в самый момент тех событий. Никаким стрессом и никаким шоком невозможно объяснить поведение человека, который приезжает в проректорскую и ведет оттуда репортаж о вскрытии, приезжает на кладбище чуть ли не с шампанским и так далее. Все это говорит о том, что у нее очень специфическая форма восприятия вообще. И я бы даже сказал о том, что это где-то на грани здоровья – нездоровья находится», – объясняет психиатр.
По его словам, поведение девушки не просто не укладывается в общепринятые нормы морали – оно явно свидетельствует об искаженном эмоциональном состоянии Екатерины.
«Это не то что противоестественно – это идет вразрез даже не с психологическим, а с социальным. Конечно, заставить человека как-то страдать и горевать мы не имеем никакого права, но это как-то вписывается в социальный норматив. То есть, если не рвать на голове волосы и не посыпать голову пеплом, то по крайней мере вести себя как-то чуть скромнее было бы правильно. А здесь речь об эпатаже, который продается, который должен формировать какое-то идиотское количество лайков, просмотров или чего-то еще. И здесь, конечно, мощный диссонанс, который у нас в психиатрии называется извращением эмоционального резонанса. Поэтому я и позволяю себе усомниться в том, насколько девушка в принципе здорова с такой формой поведения», – считает Александр Федорович.
Безусловно, нельзя не учитывать тот факт, что блогерство является для Екатерины Диденко основным видом заработка, и, возможно, став вдовой с двумя детьми, она приняла решение максимально эпатировать публику. Однако даже это стремление зарабатывать деньги любой ценой и любыми методами также говорит о наличии у нее проблем психического характера.
«Если же это попытка заработать на своем горе, то это тоже не очень здорово с точки зрения психиатрии, хотя и объясняется с точки зрения формы потребления. Мы все равно говорим о том, что есть некая холодность. Либо там ничего и не было изначально, и отношения носили такой контрактный характер, либо у нее реально что-то с душой происходит. Можно ведь зарабатывать по-разному. Можно стоять у станка, можно мести двор, а можно торговать наркотиками и продавать людей на органы. В социалке как раз имеет значение именно предмет. Если заработок объясняется тем, что деньги не пахнут, то мы как раз и говорим о том, что у этого человека большая проблема», – резюмирует Александр Федорович.
Напомним, 28 февраля 2020 года Екатерина Диденко отмечала свой 29-й день рождения в одном из банных комплексов Москвы в компании мужа и близких друзей. В какой-то момент Валентин решил устроить сюрприз своей жене, высыпав в бассейн порядка 25 килограммов сухого льда, который при контакте с водой моментально начал выделять углекислый газ, вызвавший асфиксию у тех, кто в тот момент находился в бассейне. В итоге праздник закончился трагедией – Валентин и еще двое гостей вечеринки погибли.
Свежие комментарии