На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politros

8 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну вот пусть и думают. Только чтоб Макарошку в загран больше не отпускали а то смоется жаб глистовый. И пусть по трад...Жители Франции по...
  • СЭМЭН Иваницкий
    жыды всё загребут... и гробовые тоже(((Пригожин подтверд...
  • Владимир Моргунов
    На букву А заменить и куда латыш занавес опустил ? Больно же ????Президент Латвии ...

Поездки на общественном транспорте Петербурга превратились в неприятный квест

Широко разрекламированная транспортная реформа не принесла петербуржцам ни безопасности, ни удобства. Специально для своих читателей «ПолитРоссия» рассказывает о трудностях, с которыми приходится сталкиваться жителям Северной столицы. Одним из пунктов транспортной реформы была отмена маршруток – горожане лишились многих удобных транспортных линий.

Взамен им обещали безопасность – дополнительные автобусы, водители которых не будут отвлекаться от дороги, в отличие от маршрутчиков, которые за рулем могли, например, общаться по телефону. Однако, потеряв удобные рейсы, петербуржцы не приобрели обещанной безопасности: водители «реформированных» автобусов, как выяснилось, тоже не прочь поговорить по мобильному, не отвлекаясь от баранки. На это обстоятельство пожаловались жители Курортного района. В соцсети «ВКонтакте» стали появляться сообщения, что «рулевой» маршрута 211Э пренебрегает безопасностью пассажиров, не выпуская из рук смартфон. «Водитель автобуса 211Э во время вождения пользуется мобильным телефоном, причем не один раз», – написали пассажиры. Свидетели сообщили, что жаловались на подобное вождение в Третий парк и даже предоставляли фото в качестве доказательства своих слов, но никакой реакции не последовало. Горожане отметили, что лишь получают отписки от организатора перевозок, которого нельзя назвать клиентоориентированным. По мнению пассажиров, рано или поздно деятельностью перевозчика должна заинтересоваться прокуратура. Помимо проблем с безопасностью, перед желающими «прокатиться» на автобусе встала и другая трудность: невозможность заплатить за проезд. Отмену кондукторов и оплаты проезда наличными деньгами многие воспринимают отрицательно. Особенно остро это чувствуется, когда картой расплатиться не получается из-за неработающих валидаторов. «Хотела сегодня проехать на 216А автобусе, прикладываю карту Сбера к валидатору, он не читает и горит красный крест, деньги на карте есть. Что делать?» – вопрошают пассажиры, столкнувшиеся с неприятной ситуацией. «Бывают сбои, главное, думаю, оповестить водителя или снять на видео. Вчера в 85 автобусе карты не читались (подорожник которые), зашли проверяющие и люди победили, проверяющие сказали, что, возможно, сбой. Я по карте банковской оплатил и показал скрин платежа и все», – петербуржцы рассказывают, как пассажирам пришлось «побеждать» контролеров. «Интересно, а если у человека нет гаджета как он покажет скрин или снимет видео?» – интересуется кто-то из комментаторов. «Показываете кондуктору, что у карты не истек срок действия, и едете дальше», – дает совет другой горожанин. «Постоянно что-то кому-то надо доказывать, но почему?!» – жители Северной столицы выражают разумное недовольство тем, что не могут нормально пользоваться транспортом. «Пока умный человек не подаст в Верховный суд. Любая услуга на территории России может быть оплачена российскими рублями», – кто-то отметил, что запрет на оплату наличными вообще незаконен. По большому счету, реформа, которой так гордится администрация губернатора Александра Беглова, превратила транспорт города в настоящее испытание. Теперь обычная поездка на автобусе превращается в квест с различными препятствиями: не попасть в аварию из-за болтающего по телефону водителя, суметь заплатить за проезд и потом долго и упорно доказывать контролерам, что ты не верблюд – точнее, не заяц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх