На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politros

8 302 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Ну вот пусть и думают. Только чтоб Макарошку в загран больше не отпускали а то смоется жаб глистовый. И пусть по трад...Жители Франции по...
  • СЭМЭН Иваницкий
    жыды всё загребут... и гробовые тоже(((Пригожин подтверд...
  • Владимир Моргунов
    На букву А заменить и куда латыш занавес опустил ? Больно же ????Президент Латвии ...

Петербуржцы не услышали новых обещаний Беглова насчет строительства метро

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов решил не поднимать в рамках своей прямой линии одну из злободневных тем – строительство метро. Прошедшая прямая линия губернатора Петербурга осталась без очередных обещаний насчет масштабного строительства метро. Ранее Беглов рассказывал о масштабных планах: ввести в эксплуатацию в общей сложности 89 объектов инфраструктуры метрополитена.

По словам градоначальника, сейчас в работе 19 объектов. Беглов обещал, что к концу 2024 года откроют три станции: «Горный институт» (первоначальной обещанный к сдаче еще в 2015 году), «Юго-Западная» (2022), «Путиловская» (2023). Подобных переносов сроков петербургское метро знает немало, и судя по всему, петербуржцы не смогут увидеть темпы строительства, хоть сколько-нибудь сопоставимые с московскими. Такая проблема возникла в результате «искусственного банкротства» ключевого для петербургской подземки предприятия – «Метростроя». Смольный, как сообщают СМИ, в одностороннем порядке расторгнул практически все имеющиеся у компании контракты. На смену «Метрострою» пришел «Метрострой Северной Столицы» (МССС), у которого появились трудности, связанные с убыточностью. По планам компании, выход на самоокупаемость ожидается лишь в 2028 году, а до этого времени функциональность будет поддерживаться за счет городского бюджета, то есть в случае каких-либо проблем у МССС петербуржцы могут и вовсе остаться без новых станций метро. При этом ситуация с подземкой – лишь часть транспортных проблем, накрывших Санкт-Петербург. Как известно, в городе запущена транспортная реформа, которая привела к ликвидации удобных для горожан маршруток. Вместо частных автомобильчиков планировалось ввести городские автобусы, но они ходят редко и не покрывают всех отмененных маршрутов, по которым пассажиры добирались с помощью частного общественного транспорта. Кроме того, в городе значительно сократилась протяженность трамвайных путей из-за дороговизны их ремонта. Ранее «ПолитРоссия» писала о том, что едущие прямой линии задают Беглову одни и те же вопросы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх